Правила обмена и возврата товара
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, если он чем-то не устроил.
Однако товар не подлежит возврату, если:
- нарушены товарный вид, комплектация;
- не сохранились фабричные ярлыки;
- есть признаки использования.
Мы найдем решение на любую вашу претензию. В одних случаях мы компенсируем полную сумму заказа и доставку, в других – предложим доработать или заменить изделие.
- Что делать, если вы отрезали бирку?
- Как поступить, если вещь не соответствует вашим ожиданиям?
- Кто должен оплачивать доставку, если прислали не тот платок?
Обсудите с нами заранее будущий заказ по номеру +7 (921) 888 83 88
и инструкция по возврату не понадобится!
Но мы все равно подготовили правила возврата и обмена товара для ознакомления.
Вещь не подошла
У вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар надлежащего качества. Причины отказа от покупки могут быть разные: не подошел по цвету, фасону и т.п..
Как вернуть товар в интернет-магазин, если вы не пользовались вещью?
- Проверьте целостность упаковки. Отправить товар обратно и получить деньги можно, при условии, что вы сохранили бирки, ярлыки и товарный вид изделия.
- Подготовьте чек. Документ, подтверждающий покупку нужен, чтобы мы убедились одежда приобретена в Furmanuf.
- Подготовьте документы. Пришлем форму заявления по вашему запросу ее нужно заполнить. Отксерокопируйте чек и паспорт.
- Отправьте товар назад. Выбирайте отправку обычной посылкой и приложите документы.
- Напишите реквизиты. Пришлите нам трек-номер посылки и реквизиты карты, на которую мы вернем деньги. Средства зачисляются 10 рабочих дней после получения товара.
Оплата доставки в этом случае ложится на ваши плечи. Деньги за пересылку не возвращаются.
Если, я повредила упаковку?
Сожалеем, но в этом случае мы откажем в возврате денег.
Помните, что ответственность за целость и сохранность посылки в пути несет клиент.
Поэтому страхуйте отправление от повреждений или потери – это убережет вас от непредвиденных расходов.
Мы не сможем вернуть средства:
- При отправке наложенным платежом;
- Если нарушена упаковка и потребительские свойства товара;
- Когда посылку потеряли на почте.
Пришла другая модель
Если вам положили вам неправильную вещь, возврат производится полностью за наш счет – включая расходы на пересылку.
В этом случае мы возвращаем деньги на лицевой счет, с которого вы оплачивали покупку или на расчетный счет – его реквизиты нужно указать в заявлении.
Индивидуальный заказ не оправдал ожиданий
Условия возврата товара, пошитого по индивидуальным меркам, зависят от ваших претензий.
Если заказ вообще не нравится, возможен полный возврат средств.
Если не устраивает какая-то характеристика (например, длина) можем доработать дизайн за наш счет.
Возможные ситуации:
- Изделие не соответствует пожеланиям. Напишите нам и пришлите фотографии. Мы просмотрим переписку, проверим мерки – если претензии обоснованы, вернем деньги.
- Модель не подошла. Расскажите, что именно не понравилось. Размер, дизайн – мы можем внести корректировки, чтобы вещь идеально смотрелась на вас. Дополнительные расходы за пересылку берем на себя!